карта сайта

Все, что вы хотели узнать о коллтрекинге

Сегодня нас ждет очередная «калька» с английского и не самое простое понятие в маркетинге, а именно – коллтрекинг. За этим словом скрывается важнейший для современного бизнеса сервис, который поможет повысить эффективность работы любой компании, занимающейся взаимодействием с клиентами.

calltrackingЧто это за процесс, каковы его механизмы и чем он помогает выделиться среди конкурентов вы узнаете в Кол тач – лучшей системой в Рунете, специализирующейся на интернет-маркетинге и коллтрекинге в частности.

Что такое коллтрекинг и зачем он нужен

Коллтрекинг (дословно от английского «call tracking») – инструмент отслеживания источников звонков в фирму. Задача этого ресурса заключается в анализе процента (доли или не числового выражения) окупаемости вложений в продвижение товара или услуги. По сути, анализ больше ориентирован не на клиентов, а на конкретный рекламный канал – его эффективность, затраты и перспективы вложений.

Обработке подлежит количество лидов, пришедших с каждого рекламного канала. Посетитель, запрашивая контакты компании, получает определенный уникальный номер телефона, который «принадлежит» соответствующему каналу. После звонка система определяет источник и «отмечает» канал, который вызвал интерес, как эффективный.

услуги calltouchКоллтрекинг очень экономически эффективен и оправдан, поскольку позволяет заменить целый штат менеджеров по анализу звонков. Современное приложение коллтрекинга в динамическом режиме запишет сам звонок, определит источник вплоть до ключевого слова и занесет в базу устройство пользователя, операционную систему и другие данные, а также установит, звонил ли этот человек когда-либо ранее.

Технологии отслеживания звонков

Чем больше покупателей переходит в Сеть, тем чаще возникает необходимость автоматически отслеживать каждый звонок от пользователей. Система ccalltracking является не единственным инструментом для определения источника звонка. Пока еще не вышли из моды методы промокодов и опросов пользователей. Давайте рассмотрим их подробнее, ведь их вполне можно использовать как дополнительные (запасные) варианты.

Инструменты-помощники в коллтрекинге:

  1. Опросы пользователей – наиболее «старый», но надежный способ. Он достаточно прост, ведь опрос происходит непосредственно от звонившего. Однако в условиях развития массового производства опрос напрямую пригоден только для B2B продаж высокого ценового сегмента и для компаний, производящих штучный товар. В противном случае число клиентов будет слишком велико, чтобы отследить их всех.
  2. Метод промокодов – более новый способ, пришедший на смену опросам. Уникальный промокод показывается каждому посетителю, а потом его нужно сообщить менеджеру во время телефонного звонка. Менеджер устанавливает, какая реклама принесла звонок, и отмечает, какой канал показал максимальную эффективность.

Такие способы более дорогостоящие (особенно применение промокодов), потому что бюджет приходится увеличивать ради оплаты труда менеджеров, или тратить деньги на скидки по промокодам.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: