карта сайта

Тематическая свадьба. Как организовать?

Тематические свадьбы стали весьма популярными в последние годы. Данное мероприятие способно воплотить самые сумасшедшие желания новобрачных, сделать их праздник незабываемым, ярким и неповторимым. Это всегда море положительных эмоций не только у молодоженов, но и у всех собравшихся их поздравить. Но, никто в полной мере не представляет, насколько трудна задача в реализации такой задумки.

Тематика может быть самой неординарной, главное чтобы этой идеей горели две половинки и тогда есть надежда, что все получится в лучшем виде.

Больше красок и море впечатлений

Самыми популярными на сегодняшний день являются цветные свадьбы, когда все подчинено одному, двум, максимум трем цветам. Например, свадьба в бело-розовых тонах, или в бело-зелено-золотых. Менее популярными считаются свадьбы подчиненные различным стилям, фильмам, сказкам, это всё связано с большими финансовыми затратами. Также следует учесть, чтобы тематика была по вкусу всем гостям, а не одной половине, так как это может повлиять на успех самого мероприятия.

Управление и организация процесса

Тайна тематической свадьбы должна быть раскрыта задолго до даты проведения. Ведь подготовиться

должны не только молодожёны, но и гости. И главным капитаном на вашем празднике, конечно, будет тамада, он же — ведущий свадебного торжества. От его способностей и мастерства зависит очень многое. Заранее обговорите все детали праздника, сценарий, который вы сможете внести любые коррективы на ваше усмотрение.

Ведущий разработает индивидуальный сценарий согласно выбранной теме. Подберёт игры, сценки, подготовит инсценировки, соответствующие тематике. Постарается сделать ваш праздник оригинальным, уникальным и креативным. К оригинальным свадьбам можно отнести свадьбу в арабском варианте, в европейском, сицилийском стиле и множество других вариантов.

Выбор тематики

Рассмотрим, как показательный пример подготовки, морскую тематику. В этом случае выбирается изначально место проведения: порт, берег моря, катер или ресторан.

Если праздник будет всё-же на берегу, тогда следует позаботиться о какой-то крыше, на случай дождя, и установить защиту от волн. Если это ресторан или катер, тогда необходимо позаботится об украшении зала или палубы. В качестве украшения подойдут декорации, связанные с морем. Это могут быть: якорь, ракушки, дельфины, русалки, паруса, морские узлы, корабли, штурвал, спасательные круги.

Одеваться в тельняшки не обязательно. Это могут быть какие-то элементы связанные или напоминающие море, например, шарфик морской волны. Выдать можно гостям бескозырку или ленточку от бескозырки, маленький якорь или значки, булавки в виде изображения морских животных. Такие вещицы послужат подарком для всех присутствующих. Продумать песни с нужной тематикой, звук пароходного гудка, аудиозаписи со звуком чаек, шумом моря. Ведущий будет в роли боцмана. Молодым предлагается дать имя своему кораблю и вместе с гостями новобрачные отправляются в плавание.

Развлекательная программа

Конкурсы, игры, сценки подбираются таким же образом, например, для тестя и свекра предлагается соревнование: 2 бутылки в ванночке, мужчины должны дуть на выбранный сосуд. Чья импровизированная лодка окажется у края ванночки первой, тот и выигрывает.

Проплывая разные страны, боцман использует их обычаи для проведения различных весёлых конкурсов, розыгрышей, мини — спектаклей, инсценировок, забавных сценок и для гостей, и для молодожёнов.

Интересным вариантом послужат подготовленные заранее танцы взрослых или детей. Популярным в последнее время стало танцевать молодым не вальс, а танцы различной тематики: хип-хоп, свободный стиль, попурри.

Традиционным моментом на свадьбах считалось выпустить в небо фейерверки или салюты, сейчас становится модным и оригинальным запускать в небо большое количество цветных фонариков.

Предела фантазии нет, поэтому в скором времени, конечно же, появятся новые веяния моды, которые, несомненно, сделают любой праздник великолепным и уникальным.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: