карта сайта

Праздник к нам приходит: Coca-Cola запустила свою собственную линию косметики

Для всех любителей сладкого Coca-Cola подготовила настоящий подарок. Компания запустила собственную линию косметики, в которой можно найти много интересных бьюти-средств. 
Праздник к нам приходит: Coca-Cola запустила свою собственную линию косметики

Coca-Cola продолжает осваивать косметическую нишу: вслед за линией вкусных блесков для губ с ароматом газировки, марка запустила собственную линию средств для макияжа. В коллекции представлены палитра теней, матирующая пудра, кушон для жирной кожи и 15 оттенков помад. 

Для производства косметической продукции Coca-Cola объединилась с корейской компанией The Face Shop.

Чтобы заполучить эксклюзивные новинки, придется потратиться на билет до Сеула. Косметика выпущена ограниченным тиражом и продается только в Южной Корее. 

Приобрести косметику можно также онлайн на сайте BeautyBoxKorea. Правда, доставка осуществляется только в Великобританию. Теперь вы знаете, что просить у друзей, которые отправляются в туманный Альбион.

Помимо разнообразия оттенков косметика может похвастаться стильной упаковкой. Для дизайна продукции Coca-Cola использовала свои фирменные цвета: красный и белый. Тюбики помад получились похожими на знаменитые банки с газировкой. Пока неизвестно, какими ароматами нас порадует бьюти-линия, но, что-то нам подсказывает, что это будет всем знакомый запах колы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: