В феврале в столичном отеле The Ritz-Carlton прошла пресс-конференция российского представительства Candy Group. В ходе мероприятия представители компании подвели итоги работы в 2017 году и анонсировали планы на 2018-й.
На прошедшей в Москве пресс-конференции выступил генеральный директор Candy Hoover Group Россия Глеб Мишина. Он поделился с журналистами и блогерами актуальной информацией о состоянии фокусных сегментов рынка бытовой техники, общих финансовых результатах, а также планами развития на 2018 год.
Как сообщил Мишин, 2017-й стал лучшим годом в истории Candy Group — общий оборот компании составил 1,159 миллиарда Евро, сохранив высокие темпы роста. В каждом из ключевых сегментов продукции Candy ощутимо выросли продажи.
Главная цель компании на 2018 год — увеличение общего оборота в России еще на 27% по сравнению с текущими результатами.
Кроме этого, в рамках мероприятия были представлены ключевые продукты 2018 года. Многие приборы уже даже можно приобрести в России. Так, для покупки доступны встраиваемые духовые шкафы с двойной системой очистки (Pyro + AquActiva), обновленная линейка встраиваемых стиральных и стирально-сушильных машин с уникальной загрузкой до 9 кг, серия узких стиральных машин с функцией обработки белья паром Candy Grand’O Vita, линейка микроволновых печей Candy COOK-inAPP c возможностью доступа к советам и рецептам через приложение Candy simply-Fi, а также флагман беспроводных аккумуляторных пылесосов Hoover Rhapsody с технологией очистки от пыли.