Этой зимой у самого жизнерадостного аромата Live Irresistible, Givenchy, появилась новая вариация. Blossom Crush построен на контрастах свежих цветочных и горько-сладких аккордов. Композиция соткана из лепестков розы и пиона, а также нот какао-бобов и мускуса.
Новая композиция Live Irresistible Blossom Crush, Givenchy, напоминает благоухающий цветочный букет. Изобилие свежих лепестков сочетается с неожиданной нотой какао-бобов, которая окрашивает аромат в горьковато-сладкий оттенок. Роза стала еще насыщеннее, а пион добавил новинке женственности.
Флакон, украшенный призмами и фирменной символикой Дома Givenchy, остался прежним. Изменился лишь его окрас — теперь он стал сиреневым (самым модным в этом году).
Лицо новинки — молодая французская актриса театра и кино Лу де Лааж. Если вы еще не видели фильмы «Ожидание», «Жапплу» и «Я дышу» с ней в главной роли, то настоятельно советуем вам сделать это в ближайшее время.
За рекламную кампанию Live Irresistible Blossom Crush отвечал режиссер Иван Фабинг. Лу де Лааж предстает перед нами во главе веселой шумной компании, которая в сумерках Парижа гуляет по улице Риволи.
Рекомендованные цены:
Аромат Live Irresistible Blossom Crush, Givenchy
30 мл — 4 175 руб.
50 мл — 5 675 руб.
70 мл — 6 780 руб.