В мае этого года Меган Маркл вышла замуж за принца Гарри. Свадьба тут же получила статус главного события года. До прошлых выходных сложно было представить, какого размаха должно быть событие, чтобы оно затмило собой церемонию герцога и герцогини Сассекских. И вот теперь по прошествии времени можно сказать, что оно должно быть таким, как свадьба Кьяры Ферраньи.
Фотографии с праздника в режиме онлайн публиковали в Instagram не только невеста (14,8 миллиона подписчиков) и жених (6,6 миллиона подписчиков), но и все многочисленные гости праздника. В итоге под фирменным хештегом свадьбы #TheFerragnez вышло более 24 тысяч постов. Согласно данным Launchmetrics праздник Кьяры и Федерико создал в средствах массовой информации резонанс, сравнимый с церемонией Меган и Гарри.
Мы хотели, чтобы наши друзья и семья не стеснялись делиться своими эмоциями в социальных сетях. Мы даже не думали запрещать кому-то выкладывать фотографии. Я очень горжусь тем, что смогла сделать моя команда. У нас была продумана каждая деталь, даже карточки, с которых мы читали свои речи, были персонализированы. Когда я увидела эти цифры из отчета и прочитала, что мы создали больше шума в медиапространстве, чем принц Гарри и Меган Маркл со своей свадьбой, то не могла поверить своим глазам,
— поделилась впечатлениями с WWD Кьяра Ферраньи.
Оба свадебных платья — для церемонии и вечеринки после — Кьяре придумала Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior. По оценкам Launchmetrics, на этом модный дом заработал больше 5 миллионов виртуальных долларов — именно столько бы пришлось заплатить бренду, чтобы получить столь масшатабное освещение в социальных сетях и прессе. К слову, их собственная кампания #DiorSaddle, посвященная новой модели сумки, которая прошла в социальных сетях, оценивается экспертами всего в 2,5 миллиона долларов. В целом медийный охват #TheFerragnez эксперты Launchmetrics оценили в 36 миллионов долларов.
В первый день осени итальянский блогер вышла замуж за своего давнего возлюбленного и отца ее ребенка — рэпера Федерико Лючию. Церемония прошла в живописных окрестностях итальянского палаццо Dimora delle Balze. Праздник по случаю бракосочетания в сицилийском Ното начался за день до самой церемонии. Для своих многочисленных родственников и друзей пара арендовала несколько самолетов, украшенных хештегом #TheFerragnez. А вечером в Рalazzo Nicolaci гостей ждал первый праздничный ужин – репетиционный, на котором прозвучали трогательные речи друзей и родителей. Закончился праздник глубоко за полночь концертом Федерико Лючии и вечеринкой в парке аттракционов.