Новый фланкер знаменитого аромата Very Irresestible стал, пожалуй, самым желанным и интересным предвестником скорой весны. Создал его парфюмер Доминик Ропьен, чьи работы очень популярны на российском рынке.
Новый аромат Live Irresistible Blossom Crush, Givenchy
В семействе Very Irresestible пополнение: нежный, прозрачный и одновременно яркий аромат Blossom Crush на первый взгляд кажется более уместным в мае. Но давайте не будем мыслить стереотипами — в середине февраля нет ничего желаннее, чем свежий розовый букет. Несмотря на название, форму флакона и цвет, в данном букете собрали не только эти цветы. К ним добавили пионы с чуть терпким медовым ароматом и согревающую ноту какао.
Рекламную кампанию аромата снимали в Париже. Героиней ролика стала французская актриса Лу Де Лааж, которая гуляет с друзьями в закатных сумерках столицы. Неоновые вывески, парк развлечений и даже фонтан на рассвете этой бессонной ночи сливаются в один фон для веселой прогулки.
Аромат привносит в жизнеутверждающее семейство Live Irresistible теплые гурманские ноты.
Если в классическом Live Irresistible мы слышим ноты ананаса, маракуйи и цитрусовых, то в этой версии Blossom Crush сочные фрукты заменили какао и мускус. Мы предполагаем, это было сделано для того, чтобы придать аромату ноту сексуальности и чувственности, добавить фруктам и цветам «второй план» из более сладких и манящих ингредиентов.
Шлейф Blossom Crush очень объемный и довольно стойкий, особенно в помещении. Аромат Live Irresistible Blossom Crush, Givenchy можно купить за 3 232 рубля.